Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие, Ведение свадьбы

place Астрахань

37 предложений
Сортировать по:
Геннадий Топалов

Геннадий Топалов

Ведение свадьбы 20000 руб — 25000 руб

Организация и проведение свадебных мероприятий.

Ведущий, которому доверяют свои частные мероприятия другие ведущие !!!

Участник самого крупного бизнес-форума для шоуменов Russian Showmen Week 2016 г. Москва

Профессионализм:

  • Ведение мероприятий с 2008 года.
  • Опыт проведения национальных свадеб (русско-итальянской, русско-венгерской, казахских, татарских, ногайских и др. этнических свадеб)
  • Проведение мероприятий с аудиторией от 10 до 250 человек.
  • Артист ансамбля, квартет «Пересвет Show».

Сильные стороны:

  • Увлеченность и искренняя заинтересованность в успехе каждого мероприятия.

· Ответственность и пунктуальность.

· Хорошее чувство юмора.

· Доброжелательное отношения к гостям.

Резидент творческого объединения профессионалов — Топ 8 Астрахань. #топ8астрахань.

Серж Каширин

Серж Каширин

Ведение свадьбы 20000 руб — 25000 руб

Друзья! С удовольствием проведём любой Ваш праздник. Сделаем его запоминающимся, красивым, эмоциональным, зажигательным и отвязным. Профессиональный подход к производству веселья. Поймаем джигу вместе!

Запущен процесс бронирования дат на Свадебный, Юбилейный, Корпоративный СЕЗОН 2017.

Ваш ВсеМогущий ведущий Всея Руси Серж Каширин.

  1. #танцуем
  2. #поём
  3. #флэшмобим
  4. #стэндапим
  5. #зажигаем
  6. #отдыхаем
  7. #кайфуем
  8. #хулиганим
  9. #играем
  10. #наместенесидим
  11. А также, очень позитивные и с юмором церемонии "Выездной Регистрации" от харизматичного ведущего!

Профессионал с многолетним опытом ведения корпоративных, концертных и VIP-мероприятий самого разного уровня и любой сложности.

Безукоризненный стиль и качество подачи, превосходная импровизация, тонкий юмор, мощная харизма, профессионально поставленный голос, умение выйти из любой сложившейся ситуации, отточенное чувство такта, уникальный талант объединять гостей в дружную и веселую компанию-все это сделает вашу свадьбу сказочной и неповторимой!!!

Главный принцип моей работы – это индивидуальный подход к каждому празднику!

Доверьте ведение праздника МНЕ и ВАШЕ ТОРЖЕСТВО ОБРЕЧЕНО НА УСПЕХ!

Помните! Грамотно выбранный ведущий — это 90% успеха Вашего торжества!

ФОТОГРАФ:

Свадебная фотография для Вас! Большой опыт – гарантия хорошего результата, в свадебной фотографии это особенно важно. Пусть наши фотографии приносят Вам радость!

Свадьба, семейная и детская фотосъемка, венчание, праздник, любое событие жизни уникально и неповторимо, и все это — огромный мир, история Вашей жизни. Ваши воспоминания, настроение и эмоции — это то, что мы стараемся уловить и запечатлеть в кадре и то, что останется с Вами навсегда. Фотография свадьбы — моя основная работа, и я гарантирую её качество на всех этапах.

Катарина Гладченко

Катарина Гладченко

Ведение свадьбы от 25000 руб

При проведении свадебного торжества я придерживаюсь двух основных правил:

— не провожу пошлых конкурсов!

— не говорю фразу "поднимем бокалы!" и бесконечное " давайте выпьем за..."

Свадьба должна запомниться как прекрасный вечер на котором гости веселятся и отдыхают! И после вы должны вспоминать ее как самый лучший вечер в начале новой семейной жизни!!! А я помогу вам в этом!

Пишите мне или звоните с радостью отвечу на все вопросы ;)

Ксения Саватеева

Ксения Саватеева

Ведение свадьбы от 15000 руб

Ксения Саватеева — ведущая праздничных мероприятий, с богатым опытом, проведет для Вас уникальный праздник. Традиции прошлого и новые подходы к проведению торжества, создают феерический праздник. Любой масштаб и формат мероприятия легко превращается в самое яркое и светлое событие.Индивидуальный подход, доступная цена, большой опыт. Просмотр демо-ролика.

Ирина Алиева

Ирина Алиева

Ведение свадьбы 18000 руб — 25000 руб

Здравствуйте, милые невесты! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Я буду рада и счастлива сделать всё для того, чтобы вы запомнили свой волшебный вечер на всю жизнь, ведь свадебный вечер не продублировать! Саморекламой заниматься не буду! Услышите, увидите и сами поймёте — ваша ли я ведущая!!! Со своей стороны обещаю вам живой вокал, не пошлые конкурсы, непринуждённую обстановку и тёплую атмосферу! Будьте счастливы!!! Всегда ваша, Ирина Алиева...

Ирина Заварыкина

Ирина Заварыкина

Ведение свадьбы от 10000 руб

Профессиональное ведение cвадеб, банкетов, юбилеев, дней рождений, корпоративных праздников, VIP торжеств.
Программы, сценарии составляются только индивидуально с учётом всех нюансов тематики торжества.
Учитываю особенности и пожелания каждой пары и индивидуально подхожу к каждой свадьбе. Вместе с вами мы решим, в каком стиле будет ваша свадьба, какие конкурсы вы хотите на ней видеть и какую музыку слышать.
В случае вашей заинтересованности я буду рада ответить на любые ваши вопросы при встрече или по телефону.
Звоните и о вашем празднике будут говорить еще долго, а воспоминания будут исключительно приятными!

Владимир Ануфриенко

Владимир Ануфриенко

Ведение свадьбы 14000 руб — 20000 руб

Ведущий на мероприятие.

  • Динамично!
  • Без нудных речей!
  • Качественный юмор с отличной импровизацией.
  • Вокал.
  • Аккордеон.
  • Зажигательная дискотека на любой вкус.

Звоните, пишите, задавайте вопросы — я проконсультирую вас по поводу лучшей организации вашего праздника!

Смадьяр Кенжеев

Смадьяр Кенжеев

Ведение свадьбы от 25000 руб

C радостью проведу Ваш праздник и позабочусь о том, чтобы ВЫ и все Ваши гости остались довольными на ВСЕ 100%!

— Веселая и праздничная атмосфера

— Зажигательные конкурсы и дискотеки

— Куча положительных эмоций!

ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!