Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие, Ведение выпускного вечера

place Астрахань

Услуги и цены
3 услуги
37 предложений
Сортировать по:
Геннадий Топалов

Геннадий Топалов

Ведение выпускного вечера от 25000 руб

Организация и проведение свадебных мероприятий.

Ведущий, которому доверяют свои частные мероприятия другие ведущие !!!

Участник самого крупного бизнес-форума для шоуменов Russian Showmen Week 2016 г. Москва

Профессионализм:

  • Ведение мероприятий с 2008 года.
  • Опыт проведения национальных свадеб (русско-итальянской, русско-венгерской, казахских, татарских, ногайских и др. этнических свадеб)
  • Проведение мероприятий с аудиторией от 10 до 250 человек.
  • Артист ансамбля, квартет «Пересвет Show».

Сильные стороны:

  • Увлеченность и искренняя заинтересованность в успехе каждого мероприятия.

· Ответственность и пунктуальность.

· Хорошее чувство юмора.

· Доброжелательное отношения к гостям.

Резидент творческого объединения профессионалов — Топ 8 Астрахань. #топ8астрахань.

Алексей Лебедь

Алексей Лебедь

Ведение выпускного вечера от 10000 руб

НЕ дорого! Классический вариант. Проведение и музыкальное оформление праздничных мероприятий.

Тосты, конкурсы, дискотека под зажигательные ритмы разных лет, живой вокал!

Катарина Гладченко

Катарина Гладченко

Ведение выпускного вечера от 25000 руб

При проведении свадебного торжества я придерживаюсь двух основных правил:

— не провожу пошлых конкурсов!

— не говорю фразу "поднимем бокалы!" и бесконечное " давайте выпьем за..."

Свадьба должна запомниться как прекрасный вечер на котором гости веселятся и отдыхают! И после вы должны вспоминать ее как самый лучший вечер в начале новой семейной жизни!!! А я помогу вам в этом!

Пишите мне или звоните с радостью отвечу на все вопросы ;)

Раиса Шарапова

Раиса Шарапова

Ведение выпускного вечера от 25000 руб

Я Ведущая и Организатор торжеств.Если вам нужен человек, который подарит окружающим яркий и эмоциональный праздник, где виновники торжества находятся в центре событий, а приглашенные гости чувствуют себя комфортно, а юмор создает приятную атмосферу, то мы просто обязаны познакомиться поближе и провести вместе любое Ваше торжество: свадьба, юбилей, корпоратив, выпускной вечер или детский праздник.Также провожу выездную регистрацию.

Татьяна Бедина

Татьяна Бедина

Ведение выпускного вечера от 10000 руб

Проводим Свадьбы, Юбилеи музыка, Ведущая, Проф.Лазерное шоу, доп.

Наталья Зенина

Наталья Зенина

Ведение выпускного вечера от 25000 руб

Я веду только свадебные церемонии. Я не веду свадебные банкеты.

Церемонии — это не моя работа, это то, что я люблю и делаю с удовольствием. Мне нравится быть частью важного момента, частью ключевого момента в жизни двух людей. И понимать, что эти люди доверили проведение своей церемонии именно мне, особенно приятно. Конечно, это ответственность. И я принимаю ее на себя с удовольствием, обсуждая с парой каждый момент церемонии, советуя места для проведения церемоний и освещая детали, о которых сразу и не задумаешься.

Олеся Карпухина

Олеся Карпухина

Ведение выпускного вечера от 25000 руб

Задорно, весело, запоминающе и креативно — только так мы работаем!!! Любое ваше торжество. Новые сценарии, живой звук, флешмоб, игры, сказки и мАААксимум веселья!!! все это и многое другое вы получите на ваш праздик!

Юрий Ашаев

Юрий Ашаев

Ведение выпускного вечера от 10000 руб

Я рад приветствовать Вас на своей страничке на портале Банкет.ру
Я- ведущий и организатор торжеств! И потому, надеюсь, что посещение этой странички не оставит Вас равнодушным, и эта первая – виртуальная встреча – в дальнейшем перерастет в живое общение. Моё портфолио и ролики позволят Вам убедиться, что жизнь полна ярких красок и положительных эмоций, и я всегда готов всем этим поделиться с Вами

Марина Блинкова

Марина Блинкова

Ведение выпускного вечера от 10000 руб

Ведение любого меропиятия: свадьбы, банкеты, юбилеи, корпоротивы и призентации. Индивидуаьный подход к каждому клиенту. Многолетний опыт работы с самым разным заказчиком. Буду рады помочь вам в проведение вашего праздника и оставить о нем самые приятные впечатления и воспоминания.!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!