Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие на свадьбу, Ведение свадьбы

place Астрахань

Услуги и цены
3 услуги
41 предложение
Сортировать по:
Арт-группа Шмель

Арт-группа Шмель

Ведение свадьбы 20000 руб — 25000 руб

Мы делаем праздники для особенных людей! Креативный подход к очевидным вещам! Мы воплотим даже самые смелые ваши идеи!

Катарина Гладченко

Катарина Гладченко

Ведение свадьбы от 25000 руб

При проведении свадебного торжества я придерживаюсь двух основных правил:

— не провожу пошлых конкурсов!

— не говорю фразу "поднимем бокалы!" и бесконечное " давайте выпьем за..."

Свадьба должна запомниться как прекрасный вечер на котором гости веселятся и отдыхают! И после вы должны вспоминать ее как самый лучший вечер в начале новой семейной жизни!!! А я помогу вам в этом!

Пишите мне или звоните с радостью отвечу на все вопросы ;)

Асхат Алдашин

Асхат Алдашин

Ведение свадьбы от 9000 руб

Всегда что-то новое — вместо тысячи слов)))

Ирина Заварыкина

Ирина Заварыкина

Ведение свадьбы от 10000 руб

Профессиональное ведение cвадеб, банкетов, юбилеев, дней рождений, корпоративных праздников, VIP торжеств.
Программы, сценарии составляются только индивидуально с учётом всех нюансов тематики торжества.
Учитываю особенности и пожелания каждой пары и индивидуально подхожу к каждой свадьбе. Вместе с вами мы решим, в каком стиле будет ваша свадьба, какие конкурсы вы хотите на ней видеть и какую музыку слышать.
В случае вашей заинтересованности я буду рада ответить на любые ваши вопросы при встрече или по телефону.
Звоните и о вашем празднике будут говорить еще долго, а воспоминания будут исключительно приятными!

Радмир Маймаков-Сабетов

Радмир Маймаков-Сабетов

Ведение свадьбы 15000 руб — 25000 руб

Приветствую вас, друзья!
Меня зовут Радмир Маймаков!
Я — профессиональный ведущий в Астрахани, который предпочитает интерактивную модель ведения мероприятий, так как именно в этом случае гости получают максимальное удовольствие от происходящего, понимая и чувствуя к себе индивидуальное отношение. Здорово, когда праздник «рождается на глазах» — я обеими руками за интерактивное общение с залом, против шаблонных программ и устаревших конкурсов!
Я получаю удовольствие от того, что делаю людей счастливее.

P.S.

Советую посмотреть отзывы, ведь зачастую именно они являются основным показателем успешно проделанной работы!!!

Ирина Алиева

Ирина Алиева

Ведение свадьбы 18000 руб — 25000 руб

Здравствуйте, милые невесты! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Я буду рада и счастлива сделать всё для того, чтобы вы запомнили свой волшебный вечер на всю жизнь, ведь свадебный вечер не продублировать! Саморекламой заниматься не буду! Услышите, увидите и сами поймёте — ваша ли я ведущая!!! Со своей стороны обещаю вам живой вокал, не пошлые конкурсы, непринуждённую обстановку и тёплую атмосферу! Будьте счастливы!!! Всегда ваша, Ирина Алиева...

Геннадий Топалов

Геннадий Топалов

Ведение свадьбы 20000 руб — 25000 руб

Организация и проведение свадебных мероприятий.

Ведущий, которому доверяют свои частные мероприятия другие ведущие !!!

Участник самого крупного бизнес-форума для шоуменов Russian Showmen Week 2016 г. Москва

Профессионализм:

  • Ведение мероприятий с 2008 года.
  • Опыт проведения национальных свадеб (русско-итальянской, русско-венгерской, казахских, татарских, ногайских и др. этнических свадеб)
  • Проведение мероприятий с аудиторией от 10 до 250 человек.
  • Артист ансамбля, квартет «Пересвет Show».

Сильные стороны:

  • Увлеченность и искренняя заинтересованность в успехе каждого мероприятия.

· Ответственность и пунктуальность.

· Хорошее чувство юмора.

· Доброжелательное отношения к гостям.

Резидент творческого объединения профессионалов — Топ 8 Астрахань. #топ8астрахань.

Александр Гайдуков

Александр Гайдуков

Ведение свадьбы от 10000 руб

Оригинальный ведущий праздничных мероприятий .
Моя главная задача — добиться максимально комфортной атмосферы на мероприятии.
Стиль ведения — веселый, современный, интерактивный, яркий.
Опыт работы — 700 проведённых мероприятий.
И если Вам необходимо поистине незабываемое торжество с профессиональным подходом к проведению праздника, то Вы зашли по адресу.

Только для Вас:
Индивидуальный свадебный сценарий.
Профессиональная звуковая аппаратура, живая музыка и дискотека а также свет, лазеры, дым.
Подбор музыки на Ваш вкус.
И даже застольные песенки под баянчик ;)
Игры, сюрпризы, конкурсы и не только. И все это — весело, стильно, ярко.
Доверьте Ваш праздник нам и он будет самым лучшим!

P/S отзывы молодожёнов и фотографии смотрите на моём персональном сайте (ссылка находится слева ;)

Группа Тамаша

Группа Тамаша

Ведение свадьбы от 10000 руб

Идеальное решение для тех, кто хочет сделать свой праздник наполненным радостью и весельем. Проведение и музыкальное оформление праздничных мероприятий любого формата и уровня сложности.

Доверь свой праздник профессионалам!

Екатерина Литвинова

Екатерина Литвинова

Ведение свадьбы 20000 руб — 30000 руб

Ведущая свадебных торжеств в Астрахани.

Ведущая выездных церемоний регистрации отношений в России и Европе.

Делаю это с душой, искренне и красиво. Пою.

Проводила свадебные мероприятия в романтичном Риме, Италия. Страстных Барселоне и Пальма де Майорка, Испания. В бесконечно манящем Марселе, Франция.

Удостоена звания "Лучшая ведущая свадебных церемоний 2015" от школы праздников "Свадебные Секреты" г.Москва.

Официальная ведущая выездных церемоний мастер -класса для молодоженов "Свадебные Секреты" 2015-2016 г. в Астрахани и Волгограде.

Действующий участник Общероссийской Общественной Организации "Федерация свадебных специалистов".

Участник проекта Wedding Cruise 2015

Резидент/> Творческого Объединения Профессионалов "ТОП 8 Астрахань"

Участник самого крупного бизнес -форума для шоуменовRussian Showmen Week 2016 г. Москва

Серж Каширин

Серж Каширин

Ведение свадьбы 20000 руб — 25000 руб

Друзья! С удовольствием проведём любой Ваш праздник. Сделаем его запоминающимся, красивым, эмоциональным, зажигательным и отвязным. Профессиональный подход к производству веселья. Поймаем джигу вместе!

Запущен процесс бронирования дат на Свадебный, Юбилейный, Корпоративный СЕЗОН 2017.

Ваш ВсеМогущий ведущий Всея Руси Серж Каширин.

  1. #танцуем
  2. #поём
  3. #флэшмобим
  4. #стэндапим
  5. #зажигаем
  6. #отдыхаем
  7. #кайфуем
  8. #хулиганим
  9. #играем
  10. #наместенесидим
  11. А также, очень позитивные и с юмором церемонии "Выездной Регистрации" от харизматичного ведущего!
Артур Болдырев

Артур Болдырев

Ведение свадьбы 18000 руб — 23000 руб

Вы мечтаете о незабываемом празднике? Желаете, чтобы ваше мероприятие было самым лучшим? Хотите сценарий, написанный специально для вас, который запомните на всю жизнь? Рад знакомству, я — Артур Болдырев гарантирую и помогу Вам воплотить Ваши фантазии, сделать Вашу свадьбу, юбилей и ваш корпоратив незабываемой, идеальной и сэкономить бюджет! ♥Опыт работы в проведении мероприятий. ♥Тактичное внимание каждому гостю ♥Тысячи идей. Праздник, под моим чутким руководством будет: — без пошлости, интересным, индивидуальным, веселым и добрым для всех гостей. — в моих программах отсутствуют алкогольные конкурсы. — я сторонник сплочения и дружного объединения гостей. — я не беспокою гостей, которые не желают участвовать в конкурсах.

Кайрат Телеуов

Кайрат Телеуов

Ведение свадьбы 10000 руб — 25000 руб

— Позитивный, а самое главное креативный ведущий на Ваш праздник, с огромным опытом проведения мероприятий (свадьбы, юбилеи, корпоративы, вечеринки, концерты, форумы)!

Только для Вас!
/> Яркий незабываемый праздник по вашему заказу с творческим подходом самого ведущего!
/> Юмористическая импровизация, а не старые добрые анекдоты.
/> Авторские конкурсы которые вы не увидете на других банкетах.
/> Гибкость при проведении мероприятия, а не следование прописанному сценарию.
/> Исполнение популярных хитов на русском, казахском и других языках.
/> Будут соблюдены все традиции для взрослой публики и предоставлено веселье для молодежи!
/> Подборка для вас всего самого нужного для мероприятия на доступных условиях (звук, свет, оформление, интересные номера, кортеж)
/> Хорошее впечатление с первой встречи!

КАЙРАТ ТЕЛЕУОВ — Самый позитивный ведущий с профессиональным подходом!

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!