Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Артисты

  • Все банкетные залы, рестораны, кафе в Астрахани – более 2000 адресов.
  • Найдите банкетные залы, рестораны, кафе рядом с Вами и получайте от нас выгодные предложения.
  • Подробное описание, фото и виртуальные-туры по помещениям, меню, цены и скидки.

59 предложений
Сортировать по:
Дмитрий и Ольга Кирилловы

Дмитрий и Ольга Кирилловы

Музыканты на банкет, корпоратив, праздник, свадьбу, торжество от 25000 руб

В этом году нам 15 лет на wedding рынке!!! Мы поделимся своим опытом с Вами!!!

Анатолий Усольцев

Анатолий Усольцев

Ведение праздничного мероприятия от 25000 руб
Ведение свадьбы 15000 руб — 17000 руб
DJ и аппаратура 8000 руб — 12000 руб

Свадебные вечеринки, юбилей, мероприятия все ко мне.
Киловатты профессионального звука и света — все в комплекте.
Будет весело — гарантирую 100 %

Татьяна Сайфутдинова

Татьяна Сайфутдинова

Ведение выпускного вечера от 25000 руб

Ведущая хореограф классических, тематических мероприятий: свадьбы, корпоративы, юбилеи, выпускные… Постановка танцев разных направлений, флешмобов. Моя задача организовать праздничную атмосферу, зарядить положительными эмоциями, познакомить, подружить, объединить, оставить о событии лучшие воспоминания.

Раиса Шарапова

Раиса Шарапова

DJ и аппаратура от 5000 руб
Ведение выпускного вечера от 25000 руб

Я Ведущая и Организатор торжеств.Если вам нужен человек, который подарит окружающим яркий и эмоциональный праздник, где виновники торжества находятся в центре событий, а приглашенные гости чувствуют себя комфортно, а юмор создает приятную атмосферу, то мы просто обязаны познакомиться поближе и провести вместе любое Ваше торжество: свадьба, юбилей, корпоратив, выпускной вечер или детский праздник.Также провожу выездную регистрацию.

Смадьяр Кенжеев

Смадьяр Кенжеев

Ведение выпускного вечера от 25000 руб
Ведение свадьбы от 25000 руб

C радостью проведу Ваш праздник и позабочусь о том, чтобы ВЫ и все Ваши гости остались довольными на ВСЕ 100%!

— Веселая и праздничная атмосфера

— Зажигательные конкурсы и дискотеки

— Куча положительных эмоций!

ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ!

Екатерина Литвинова

Екатерина Литвинова

DJ и аппаратура 8000 руб — 20000 руб
Ведение выпускного вечера от 25000 руб

Ведущая свадебных торжеств в Астрахани.

Ведущая выездных церемоний регистрации отношений в России и Европе.

Делаю это с душой, искренне и красиво. Пою.

Проводила свадебные мероприятия в романтичном Риме, Италия. Страстных Барселоне и Пальма де Майорка, Испания. В бесконечно манящем Марселе, Франция.

Удостоена звания "Лучшая ведущая свадебных церемоний 2015" от школы праздников "Свадебные Секреты" г.Москва.

Официальная ведущая выездных церемоний мастер -класса для молодоженов "Свадебные Секреты" 2015-2016 г. в Астрахани и Волгограде.

Действующий участник Общероссийской Общественной Организации "Федерация свадебных специалистов".

Участник проекта Wedding Cruise 2015

Резидент/> Творческого Объединения Профессионалов "ТОП 8 Астрахань"

Участник самого крупного бизнес -форума для шоуменовRussian Showmen Week 2016 г. Москва

Наталья Зенина

Наталья Зенина

Ведение свадьбы от 3000 руб

Я веду только свадебные церемонии. Я не веду свадебные банкеты.

Церемонии — это не моя работа, это то, что я люблю и делаю с удовольствием. Мне нравится быть частью важного момента, частью ключевого момента в жизни двух людей. И понимать, что эти люди доверили проведение своей церемонии именно мне, особенно приятно. Конечно, это ответственность. И я принимаю ее на себя с удовольствием, обсуждая с парой каждый момент церемонии, советуя места для проведения церемоний и освещая детали, о которых сразу и не задумаешься.

Анастасия Негирева

Анастасия Негирева

Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Ведущий — это работа со своей собственной спецификой, ведь требуется не просто планировать праздник и развлекать гостей, но также создавать и поддерживать на протяжении всего мероприятия особенное настроение: воздушное и романтическое, игривое и азартное, дерзкое и веселое, зажигательное и открытое, и такое теплое и понятное каждому гостю.

Так важно вовлекать в торжество не только счастливых молодожёнов или именников и просто главных героев, но и каждого гостя, со своим отдельным характером и настроением, и раскручивать этот калейдоскоп невероятно позитивных эмоций в течение всего вечера. Всё пройдёт идеально, если выбрать веселого и открытого ведущего.

Меня зовут Анастасия и вот уже более 5 лет я занимаюсь своим любимым делом, превращая Ваш праздник в самое незабываемое событие в Вашей жизни. Если у Вас планируется какое-либо мероприятие (свадьба, день рождение, корпоративная вечеринка, презентация, юбилей и т.д.), то я к Вашим услугам. Творческий подход к делу, тонкий юмор, такт, очарование, легкое общение, настроение гостей в тонусе и заряд положительной энергетикой это то, что я могу Вам гарантировать.

Кайрат Телеуов

Кайрат Телеуов

Ведение свадьбы 10000 руб — 25000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 25000 руб

— Позитивный, а самое главное креативный ведущий на Ваш праздник, с огромным опытом проведения мероприятий (свадьбы, юбилеи, корпоративы, вечеринки, концерты, форумы)!

Только для Вас!
/> Яркий незабываемый праздник по вашему заказу с творческим подходом самого ведущего!
/> Юмористическая импровизация, а не старые добрые анекдоты.
/> Авторские конкурсы которые вы не увидете на других банкетах.
/> Гибкость при проведении мероприятия, а не следование прописанному сценарию.
/> Исполнение популярных хитов на русском, казахском и других языках.
/> Будут соблюдены все традиции для взрослой публики и предоставлено веселье для молодежи!
/> Подборка для вас всего самого нужного для мероприятия на доступных условиях (звук, свет, оформление, интересные номера, кортеж)
/> Хорошее впечатление с первой встречи!

КАЙРАТ ТЕЛЕУОВ — Самый позитивный ведущий с профессиональным подходом!

Сергей и Ирина Гундобины

Сергей и Ирина Гундобины

Ведение праздничного мероприятия от 25000 руб

Профессионал с многолетним опытом ведения корпоративных, концертных и VIP-мероприятий самого разного уровня и любой сложности.

Безукоризненный стиль и качество подачи, превосходная импровизация, тонкий юмор, мощная харизма, профессионально поставленный голос, умение выйти из любой сложившейся ситуации, отточенное чувство такта, уникальный талант объединять гостей в дружную и веселую компанию-все это сделает вашу свадьбу сказочной и неповторимой!!!

Главный принцип моей работы – это индивидуальный подход к каждому празднику!

Доверьте ведение праздника МНЕ и ВАШЕ ТОРЖЕСТВО ОБРЕЧЕНО НА УСПЕХ!

Помните! Грамотно выбранный ведущий — это 90% успеха Вашего торжества!

ФОТОГРАФ:

Свадебная фотография для Вас! Большой опыт – гарантия хорошего результата, в свадебной фотографии это особенно важно. Пусть наши фотографии приносят Вам радость!

Свадьба, семейная и детская фотосъемка, венчание, праздник, любое событие жизни уникально и неповторимо, и все это — огромный мир, история Вашей жизни. Ваши воспоминания, настроение и эмоции — это то, что мы стараемся уловить и запечатлеть в кадре и то, что останется с Вами навсегда. Фотография свадьбы — моя основная работа, и я гарантирую её качество на всех этапах.

Анастасия Жидкова

Анастасия Жидкова

Ведение выпускного вечера от 25000 руб
DJ и аппаратура 15000 руб — 30000 руб

Анастасия Жидкова, ведущая свадебных торжеств, выездных церемонийв России и в Европе.

Сертифицированный специалист в свадебной индустрии. Неоднократно прошла обучение в школе праздников "Свадебные секреты" г.Москва.

Провелаболее 200 свадебных торжеств.

Мне действительно важно, чтобы Ваши мечты воплотились в реальность! Дорогая свадьба вовсе не означает дорогая по финансам, она дорогая по эмоциям, по воспоминаниям.

Бережно, трогательно, с чувством вкуса, юмора и всегда достойно провожу свадьбы. Пою.

Являюсь ведущей и спикером ежегодного мастер-класса для женихов и невест "Свадебные секреты" в Астрахани и Волгограде.

Удостоена награды от школы праздников "Свадебные секреты"г.Москва "За надежное и долгосрочное сотрудничество"

Удостоена звания "Ведущая года 2015" от школы праздников "Свадебные секреты" г.Москва.

Участник проектаWedding cruise 2016

Резиденткоманды профессионаловнаAstrakhan Wedding Week 2017

Дарья Снегирь

Дарья Снегирь

Ведение свадьбы 15000 руб — 20000 руб
DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб
Ведение праздничного мероприятия от 10000 руб

Поздравляю, Вас ожидает самое счастливое в жизни событие! Ваша свадьба, как хочется, чтобы она была незабываемой! Я делаю все, чтобы атмосфера торжества была легкой и непринужденной. А Вам остается только наслаждаться этим особенным днем, днем рождения Вашей семьи! Мне очень важно, чтобы результатом моей работы были счастливые глаза молодоженов, их улыбки. Когда они говорят: «Спасибо! Это то, о чем мы мечтали!» — поверьте, это дорого стоит. Ради таких вот счастливых моментов, я и работаю ведущей)))

Анна Бондарь

Анна Бондарь

Музыканты на банкет, корпоратив, праздник, свадьбу, торжество от 25000 руб

музыканты на праздник.Все что касается музыкального оформления заказывайте у нас.

ВИА Диззи Дэнс

ВИА Диззи Дэнс

Музыканты на банкет, корпоратив, праздник, свадьбу, торжество от 25000 руб

Cover Band Dizzy Dance.

Кавер-группа Dizzy Dance — это ураган живого звука, музыкального драйва и сумасшедшей энергии!

Музыкальный коллектив, который не оставит равнодушным ни одного слушателя, и создаст прекрасное настроение на любом Вашем празднике, будь то свадьба, юбилей, прием или корпоратив.

Ирина Заварыкина

Ирина Заварыкина

Ведение выпускного вечера от 10000 руб

Профессиональное ведение cвадеб, банкетов, юбилеев, дней рождений, корпоративных праздников, VIP торжеств.
Программы, сценарии составляются только индивидуально с учётом всех нюансов тематики торжества.
Учитываю особенности и пожелания каждой пары и индивидуально подхожу к каждой свадьбе. Вместе с вами мы решим, в каком стиле будет ваша свадьба, какие конкурсы вы хотите на ней видеть и какую музыку слышать.
В случае вашей заинтересованности я буду рада ответить на любые ваши вопросы при встрече или по телефону.
Звоните и о вашем празднике будут говорить еще долго, а воспоминания будут исключительно приятными!

Геннадий Топалов

Геннадий Топалов

Ведение праздничного мероприятия от 25000 руб

Организация и проведение свадебных мероприятий.

Ведущий, которому доверяют свои частные мероприятия другие ведущие !!!

Участник самого крупного бизнес-форума для шоуменов Russian Showmen Week 2016 г. Москва

Профессионализм:

  • Ведение мероприятий с 2008 года.
  • Опыт проведения национальных свадеб (русско-итальянской, русско-венгерской, казахских, татарских, ногайских и др. этнических свадеб)
  • Проведение мероприятий с аудиторией от 10 до 250 человек.
  • Артист ансамбля, квартет «Пересвет Show».

Сильные стороны:

  • Увлеченность и искренняя заинтересованность в успехе каждого мероприятия.

· Ответственность и пунктуальность.

· Хорошее чувство юмора.

· Доброжелательное отношения к гостям.

Резидент творческого объединения профессионалов — Топ 8 Астрахань. #топ8астрахань.

Ирина Алиева

Ирина Алиева

Ведение свадьбы 18000 руб — 25000 руб

Здравствуйте, милые невесты! Рада приветствовать Вас на своей страничке! Я буду рада и счастлива сделать всё для того, чтобы вы запомнили свой волшебный вечер на всю жизнь, ведь свадебный вечер не продублировать! Саморекламой заниматься не буду! Услышите, увидите и сами поймёте — ваша ли я ведущая!!! Со своей стороны обещаю вам живой вокал, не пошлые конкурсы, непринуждённую обстановку и тёплую атмосферу! Будьте счастливы!!! Всегда ваша, Ирина Алиева...

Группа Манхэттан

Группа Манхэттан

Музыканты на банкет, корпоратив, праздник, свадьбу, торжество от 25000 руб

Друзья! Мы всегда рады подарить вам заряд позитивных эмоций, драйва и хорошей музыки! Играем полюбившиеся всем хиты 80х и 90х, а также, в нашем репертуаре всегда найдется множество современных композиций. Всегда готовы обсудить репертуар и внести коррективы. Обращайтесь и мы с удовольствием ответим на все вопросы и сделаем ваш вечер веселым, интересным и запоминающимся.

Дмитрий Топалов

Дмитрий Топалов

Услуги DJ 8000 руб — 12000 руб

Музыкальное оформление, на ваш праздник.

Хороший музыкант на Вашем Празднике — это уже 70% залог веселья.